Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" объявило о завершении разработки новой модели электрического мини-погрузчика HARD-E, который скоро появится на конвейерах. Этот погрузчик - результат совместной работы ГосМКБ "Вымпел", МГТУ им. Н. Э. Баумана и АО "Курганский завод дорожных машин", демонстрирует новый виток в развитии отечественного машиностроения.
Инновационная электроплатформа HARD-E, собранная из отечественных комплектующих, отличается высокой энергоэффективностью и экологичностью. Ее многофункциональность позволяет использовать погрузчик в качестве экскаватора, бурильной установки, мини-бульдозера, снегоуборщика и вилочного погрузчика, что делает его идеальным выбором для различных сфер, от строительства до сельского хозяйства.
С грузоподъемностью в 1 тонну и эксплуатационной массой до 3,2 тонн, HARD-E выдерживает экстремальные температуры от -40 до +50 градусов. Эффективность погрузчика подкрепляется его литий-ионной батареей, обеспечивающей до 7 часов непрерывной работы. Быстрая зарядка до 80-85% за час через порт CCS Combo2 делает его еще более удобным в использовании.
Разработчики из ГосМКБ "Вымпел" планируют оснастить электропогрузчик собственным электродвигателем, чтобы сделать его полностью российским продуктом. Несмотря на стоимость, которая будет немного выше, чем у дизельных аналогов, ожидается, что она окупится за 3-5 лет за счет снижения расходов на обслуживание и топливо.
Этот новый мини-погрузчик станет отличным дополнением к нашему каталогу тракторов здесь и навесного оборудования здесь. Узнайте больше о HARD-E на нашем сайте Тракторы.ру.